Если не работает ТВ, не показывают каналы, рябь, артефакты и т.д. нужно всё продиагностировать, проверить!
1) Найти карточку абонента с названием "КТВ" (лого телека)
2) Если карточки абонента нет, у него допустим телевидение по квитанции кварплаты, то находим в юзере адрес, создаём задание на Ремонт ТВ (ФЛ) и указываем номер квартиры
3) Проверить мониторится ли в дудке вектор (ОП) на доме 172.20.*.*
4) Спросить сколько всего телевизоров в квартире, если на одном всё нормально, а на другом нет, значит дело в телеке
5 Делал ли абонент автопоиск каналов на телевизоре, если нет, то сделать.
6) На телевизоре при настройке автопоиска, ставим галочку только цифровые (цифровые и аналог не нужно выбирать)
7) Тип подключения: НЕ выбираем кабельное
8) Если всё сделано правильно, тогда будет работать 140-145 каналов. Остальные платные каналы будут работать через С-Модуль который есть прайсе и количество их можно озвучить
Если у абонента каналы были и работали но после перестало показывать, можно попробовать сделать сброс настроек на телевизоре помогает всегда
Если после этих всех действий нечего не поможет тогда, заводите заявку в раздел "Ремонт ТВ (ФЛ)"
1) Если есть уже более 3-х заявок на ремонт ТВ, то нужно создать общую Аварию ТВ
2) Необходимо заводить не через адрес в шаблоне, а через узел связи. Сооружение связи добавить в редакторе, а адрес убрать.
1) Если не работает домофон, шлагбаум. Заводим заявку в раздел "Ремонт Домофонов/СВН/СКД"
2) Находим в юзере адрес, создаём задание на Ремонт Домофонов/СВН/СКД) и указываем номер к вартиры если это необходимо. Обычно звонят всякие диспетчера и говорят, что у них то шлашбаум не работает, то домофон или калитка
3) Описываем ситуацию, уточняем номер телефона и имя кто обращается
1) Выбрать: Юридические лица, Сопровождение ЭС
2) В быстром поиске написать "Электронстрой" и выбрать #2104