ET-Мануал

Сетевые настройки
DNS-1 предпочитаемый 83.243.64.1
DNS-2 альтернативный 83.243.65.2
Маска подсети для серых ip /22 255.255.252.0
Маска подсети для белых ip /28 255.255.255.240
Свитчи 172.22
Вектора 172.20
Елда

1. После получения треда необходимо идентифицировать абонента (ФИО, адрес, либо логин/лицевой счет)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваш логин, адрес подключения и ФИО владельца договора.

2. Необходимо провести диагностику и оповестить абонента, на чьей стороне неполадка.

По вашему адресу оборудование работает в штатном режиме. Для решения вопроса необходимо провести диагностику. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для связи и время, удобное для звонка.
Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для связи. Мастер с вами завтра свяжется и вы сможете с ним договориться, когда вам удобно, чтобы он подошел.
По вашему адресу ведутся восстановительные работы. Информация передана сервис-инженерам. Ожидайте, пожалуйста, восстановления. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По вашему адресу действительно не работает Интернет. Наши специалисты выезжали на адрес и обнаружили обрыв магистральной линии, доступ к оборудованию ограничен. Вопрос решается, ваша заявка на контроле. Будем прикладывать все усилия, чтобы устранить данную неисправность в кратчайшие сроки.

Если клиент не отвечает, не выходит на связь

Чтобы мы могли помочь вам разобраться с вопросом низкой скоростью интерента на всех ваших устройствах подключенных по wifi. Необходимо оставить контактные данные для связи. Специалист технической поддержки свяжется с вами и проведёт диагностику.

3. Далее необходимо завести заявку в ЮС (USERSIDE). Тип заявки должен соответствовать причине обращения абонента. Заявка создается обязательно!

4. После нужно оповестить абонента о создании заявки и связаться с ним.

По вашему обращению заведена заявка:

Пожалуйста, ожидайте звонок от технического специалиста.

Благодарим за обращение в Компанию!

По вашему обращению заведена заявка: Менеджер свяжется с вами в течение дня / в ближайшее время .

5. Если все вышеперечисленные действия выполнены, необходимо поблагодарить абонента за обращение в компанию и завершить тред с абонентом (кнопка находится в верхней правой части интерфейса)

Благодарим за обращение в Компанию!
По данному вопросу вы можете обратиться в абонентский отдел по телефону 459-00-00 (доб. 3) в их рабочее время с 09:00 до 21:00 Или уточните пожалуйста, контактный номер телефона для связи и удобное время для звонка. Я передам ваше обращение и менеджер свяжется с вами и проконсультирует по данному вопросу.
Не удалось с вами связаться. Скажите, когда будете готовы принять звонок. Или можем сразу направить к вам мастера, он свяжется в течение 24 часов и договорится с вами на удобное для вас время. Только должен предупредить, что если неполадка с кабелем на территории квартиры, то в данном случае выезд мастера будет платный.

Если абонент долгое время не отвечает на сообщение и не предоставляет избыточной информации (КН для связи), то необходимо создать заявку с типом «консультация по техническим вопросам» (например) и попытаться связаться с ним по КН из договора, а также по номерам, указанным в прошлых заявках из карточки абонента в ЮС.

Если абонент не ответил более трех раз, необходимо оповестить абонента в Эдне о том, что связаться с ним не удалось. В случае необходимости он обратится повторно по входящей линии, либо в ВК.

Мануал по подключке ЕТ

1) Находим в дудке адрес в картах, открываем карту, находим свитч-порт куда подключили нового клиента (монт скажет или по логу найти)

2) Кидаем влан с адресацией клиента на порт

3) Подписываем дескрипшен порта в формате kv.номер квартиры,логин: например, kv.28,nv1488

4) Вешаем портсек на порт, пример:

DGS-3000-28L:admin#config port_security ports N admin_state enable max_learning_addr 1 lock_address_mode deleteontimeout

5) Чистим портсек

DGS-3000-28L:admin#clear po po
N (где N - номер порта)

6) Сохраняем конфиг!

Пакедж на шейпере можно проверить в юс в карточке клиента во вкладке SCE info

Внимание! Cкрипт делает статик ARP, если мак не привязан работать не будет!

При смене мака надо обязательно чистить порт секьюрити на порту! Иначе работать не будет!

Все свитчи в ЕТ 172.22.х.х

Монтажник часто диктует последние две цифры

Например, монтажник говорит, свитч 16 27 значит заходим на 172.22.16.27