ET-Мануал

Всякие настройки
DNS-1 предпочитаемый 83.243.64.1
DNS-2 альтернативный 83.243.65.2
Маска подсети для серых ip /22 255.255.252.0
Маска подсети для белых ip /28 255.255.255.240
Свитчи 172.22
Вектора 172.20
Не работает ТВ - Ремонт ТВ (ФЛ)

1) Если не работает ТВ, не показывают каналы, рябь, артефакты и т.д. Заводить заявки необходимо в раздел "Ремонт ТВ (ФЛ)"

2) Найти карточку абонента с названием "КТВ" и (лого телека)

Если карточки абонента нет, у него допустим телевидение по квитанции кварплаты, то находим в юзере адрес, создаём задание на Ремонт ТВ (ФЛ) и указываем номер к вартиры

3) Спросить сколько всего телевизоров в квартире, если на одном всё нормально, а на другом нет, значит дело в телеке

4) Попробовать сделать автопоиск на телеке

5) Проверить в дудке вектор на доме 172.20.*.*

6) А если общая проблема по дому, то заводим - Авария ТВ

Пример заявок


Не работает домофон, шлагбаум - Ремонт Домофонов/СВН/СКД

1) Если не работает домофон, шлагбаум. Заводим заявку в раздел "Ремонт Домофонов/СВН/СКД"

2) Находим в юзере адрес, создаём задание на Ремонт Домофонов/СВН/СКД) и указываем номер к вартиры

3) Описываем ситуацию, номер телефона и имя кто обращается

Пример заявок


Электронстрой

1) Выбрать: Юридические лица, Сопровождение ЭС

2) В быстром поиске написать "Электронстрой" и выбрать #2104


Проверка АРП на К12

Если новый роутер/устройство то необходимо очищать АРПу с узла кнопкой "Clear"


Проверка пакеджа

Когда в User отрываем карточку абонента, желательно проверять сразу баланс и наличие пакеджа SCE PACKAGEID


Включить интернет

1) Найти абонента

2) Правой кнопкой мышки нажать на логин, всплывёт меню, где можно выбрать включить или выключить интернет

Тем самым если из-за снятие оплаты интернет не заработал, можно попробовать таким образом включить интернет абоненту


Установить кредит

1) Лицевые счета

2) Выделяем счет, нажимаем «Внести платеж»

3) Выбираем метод платежа «кредит» и снимаем галочку «не установлено» - всплывёт календарик

4) Нажимаем на иконку «календарик» и выбираем дату снятия кредита (примерно отчитать 2 дня)

5) В разделе «Сумма» указываем примерно 300 руб.

6) И нажимаем «ОК» и потом ещё раз «ОК»


Мануал по подключке ЕТ

1) Находим в дудке адрес в картах, открываем карту, находим свитч-порт куда подключили нового клиента (монт скажет или по логу найти)

2) Кидаем влан с адресацией клиента на порт

3) Подписываем дескрипшен порта в формате kv.номер квартиры,логин: например, kv.28,nv1488

4) Вешаем портсек на порт что-то вроде config port_security ports N admin_state enable max_learning_addr 1 lock_address_mode deleteontimeout

5) Чистим портсек clear po po N (где N - номер порта)

6) Сохраняем конфиг!

7) Вносим мак в ютм

8) Там же под маком вносим свитч-порт

ARPу можно проверить на точке терминации, обычно это для всех к12 95.140.80.236

Пакедж на шейпере можно проверить в юс в карточке клиента во вкладке SCE info

Внимание! скрипт делает статик арп, если мак не привязан работать не будет!

При смене мака надо обязательно чистить порт секьюрити на порту! иначе работать не будет!

Все свитчи в ЕТ 172.22.х.х

Монт часто диктует последние две цифры

Например, монт говорит, свитч 16 27 значит заходим на 172.22.16.27