Елда

Елда
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваш логин, адрес подключения и ФИО владельца договора.
По вашему адресу оборудование работает в штатном режиме.

Для решения вопроса необходимо провести диагностику. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для связи и время, удобное для звонка.


По вашему обращению заведена заявка:

Пожалуйста, ожидайте звонок от технического специалиста.

Благодарим за обращение в Компанию!


Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для связи. Мастер с вами завтра свяжется и вы сможете с ним договориться, когда вам удобно, чтобы он подошел.
Не получили от вас ответа. Чтобы мы могли помочь вам, сообщите пожалуйста контактные данные или перезвоните по телефону 459-00-00 в любое удобное для вас время.

Благодарим за обращение в Компанию!


По вашему адресу ведутся восстановительные работы. Информация передана сервис-инженерам. Ожидайте, пожалуйста, восстановления. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По вашему адресу действительно не работает Интернет. Наши специалисты выезжали на адрес и обнаружили обрыв магистральной линии, доступ к оборудованию ограничен. Вопрос решается, ваша заявка на контроле. Будем прикладывать все усилия, чтобы устранить данную неисправность в кратчайшие сроки.
Чтобы мы могли помочь вам разобраться с вопросом низкой скоростью интерента на всех ваших устройствах подключенных по wifi. Необходимо оставить контактные данные для связи. Специалист технической поддержки свяжется с вами и проведёт диагностику.
По вашему обращению заведена заявка: Менеджер свяжется с вами в течение дня / в ближайшее время.
По данному вопросу вы можете обратиться в абонентский отдел по телефону 459-00-00 (доб. 3) в их рабочее время с 09:00 до 21:00
Или уточните пожалуйста, контактный номер телефона для связи и удобное время для звонка. Я передам ваше обращение и менеджер свяжется с вами и проконсультирует по данному вопросу.
Не удалось с вами связаться. Скажите, когда будете готовы принять звонок. Или можем сразу направить к вам мастера, он свяжется в течение 24 часов и договорится с вами на удобное для вас время. Только должен предупредить, что если неполадка с кабелем на территории квартиры, то в данном случае выезд мастера будет платный.
Если абонент долгое время не отвечает на сообщение и не предоставляет избыточной информации (КН для связи), то необходимо создать заявку с типом «консультация по техническим вопросам» (например) и попытаться связаться с ним по КН из договора, а также по номерам, указанным в прошлых заявках из карточки абонента в ЮС.

Если абонент не ответил более трех раз, необходимо оповестить абонента в Эдне о том, что связаться с ним не удалось. В случае необходимости он обратится повторно по входящей линии, либо в ВК.