Елда
Елда
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваш логин, адрес подключения и ФИО владельца договора.
По вашему адресу оборудование работает в штатном режиме.
Для решения вопроса необходимо провести диагностику. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для связи и время, удобное для звонка.
По вашему обращению заведена заявка:
Пожалуйста, ожидайте звонок от технического специалиста.
Благодарим за обращение в Компанию!
Не получили от вас ответа. Чтобы мы могли помочь вам, сообщите пожалуйста контактные данные или перезвоните по телефону 459-00-00 в любое удобное для вас время.
Благодарим за обращение в Компанию!
По данному вопросу вы можете обратиться в абонентский отдел по телефону 459-00-00 (доб. 3) в их рабочее время с 09:00 до 21:00
Или уточните пожалуйста, контактный номер телефона для связи и удобное время для звонка. Я передам ваше обращение и менеджер свяжется с вами и проконсультирует по данному вопросу.
По вашему адресу ведутся восстановительные работы. Информация передана сервис-инженерам. Ожидайте, пожалуйста, восстановления. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если абонент долгое время не отвечает на сообщение и не предоставляет избыточной информации (КН для связи), то необходимо создать заявку с типом «консультация по техническим вопросам» (например) и попытаться связаться с ним по КН из договора, а также по номерам, указанным в прошлых заявках из карточки абонента в ЮС.
Если абонент не ответил более трех раз, необходимо оповестить абонента в Эдне о том, что связаться с ним не удалось. В случае необходимости он обратится повторно по входящей линии, либо в ВК.